Нужен ли книге пиар?

Конкурс среди сотрудников городских библиотек проводится второй год подряд. Его организатор – Центральная городская детская библиотека им. А.М. Горького. С прошлого года конкурс претерпел некоторые изменения. Так, если в 2019 году он проходил на площадке «Содружества детских библиотек Нижнего Новгорода», то в этом году у него появилась своя страничка  в соцсети «ВКонтакте», что придало мероприятию большую открытость, возможность обменяться опытом, обсудить результаты. 

Задачи конкурса - развитие рекламной и PR-деятельности библиотек, формирование уникальных библиотечных предложений, поддержание интереса к библиотекам, чтению детей через современные творческие форматы.

В этом году на конкурс были представлены 117 работ, а принял участие в нём 91 работник культуры - это в два раза больше, чем в 2019 году. Участники «Book_Продвижение_НН» соревновались в пяти номинациях: «Лучшая социальная видеореклама», «Лучшая эмблема (логотип)», «Лучшая афиша в библиотечном пространстве», «Лучшая ФОТОзона в библиотечном пространстве», «Лучшая библиотечная группа ВКонтакте». Наибольшее количество удачных работ в различных номинациях представили сотрудники Сормовского, Канавинского и Приокского районов города.

Так, в номинации «Лучшая социальная видеореклама» победу одержала ЦРБ им. Ф.М. Достоевского Канавинского района, а фаворитом конкурса в номинации «Лучшая эмблема» стала детская библиотека им. К.М. Станюковича Автозаводского района. Порадовала победой в номинации “Лучшая афиша” детская библиотека им. А. Гайдара Канавинского района, а самую креативную и яркую фотозону представила детская библиотека им. К.М. Станюковича Автозаводского района.

Самой продвинутой и познавательной группой в номинации «Лучшая библиотечная группа в социальной сети «ВКонтакте» стала ЦРДБ им. А.В. Кольцова Ленинского района. Посмотреть итоги конкурса интересующиеся могут по адресу:https://vk.com/event191199773?w=wall-191199773_85.

В этом году конкурс поддержали депутат городской Думы, руководитель проекта по социальной работе и коммуникациям ООО «Управляющая компания Группа ГАЗ» М.В. Кузнецова, профсоюзное объединение библиотечных работников, Фестиваль Саморазвития ALFA LIFE FEST, Русский музей фотографии Нижнего Новгорода, Межвузовская организация НИТГС "Роза Ветров", детская художественная школа № 2.

Сразу после награждения все присутствующие приняли участие в открытой дискуссии “Специфика PR-деятельности библиотеки: pro и contra”.  Дискуссия стала некой рефлексией по итогам конкурса, обменом впечатлениями и в целом попыткой понять - так зачем же библиотекарям нужно применять в своей работе PR-технологии? В обсуждении приняли участие как члены жюри, так и победители. Не по всем вопросам мнения участников дискуссии совпали. Но однозначна позиция, что библиотеки должны продолжать применять в своей работе PR-технологии. Это не только вызов времени, но и реальный шанс сделать наши библиотеки ближе и понятней нашим постоянным и потенциальным пользователям. При этом, конечно, не нужно переигрывать. PR-технологии (фотозоны, соцсети, мероприятия, видеореклама, афиши, логотипы и т.д.) не должны быть самоцелью (пиар ради самопиара отдельной библиотеки), а важным средством и инструментом продвижения культуры КНИГИ и чтения среди самых широких групп населения города.

Желающие подробнее узнать о дискуссии могут это сделать по ссылке:https://vk.com/event191199773?w=wall-191199773_90.

В этом году конкурс не завершается: организатор мероприятия - Центральная городская детская библиотека им. А.М. Горького - уже на следующий год планирует начать приём заявок на новый этап конкурса, который, по словам сотрудников, кардинально изменит свой формат и пополнится новыми, не менее интересными номинациями.

Ссылка на группу городского профессионального конкурса “BOOK_Продвижение_NN”: https://vk.com/event191199773.

 

Юлия КОРНЕВА, куратор конкурса, зав. организационно-методическим отделом ЦГДБ им. А.М. Горького

921

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 970x90px 970na90