Сергей Морозов отметил, что изначально на строительство развязки закладывалось 36 месяцев. Благодаря более тщательному подходу срок был сокращен до 21 месяца при планируемом вводе в эксплуатацию в мае 2022 года. По поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина сейчас прорабатываются варианты сокращения сроков строительства для того, чтобы запустить движение по развязке в конце 2021 года.
«Подрядчик работает на каждом свободном участке земли. Несмотря на то что на объекте уже задействованы четыре буровые установки, выполнение работы можно ещё ускорить. Для этого потребуется дополнительно ограничить движение на участке от улицы Федосеенко до бульвара Юбилейного, где сосредоточено большое количество инженерных сетей. Необходимо начать их переустройство для обеспечения фронта работ под опоры путепровода. Сейчас рассматривается вопрос организации объезда для автомобилей и общественного транспорта. Больших неудобств это не должно принести, но позволит значительно сократить сроки строительства», - отметил Сергей Морозов.
Как сообщил подрядчик, ежедневно на объекте строительства трудится около 150 человек, задействовано 30 единиц техники. В настоящий момент подрядная организация занимается устройством буронабивных свай и фундаментов опор транспортной развязки. Работы выполнены на 40%. Из 290 свай готово 112.
«Также мы ведём разборку дорожной одежды, занимаемся устройством шумозащитного остекления и переустройством инженерных коммуникаций», - добавил заместитель генерального директора по строительству ООО «ДСК» Николай Усов.
Корзинка
Ранее для объезда строительной площадки была создана дополнительная дорога и открыт новый железнодорожный переезд на улице Новосоветской с выходом на улицу Станиславского. Кроме того, для местных жителей организован объезд закрытой для движения зоны по суженной части улицы Светлоярской и далее — через железнодорожные переезды, по улицам Торфяной, Травяной и Федосеенко. Развязка стала одним из пяти масштабных проектов в рамках предстоящего 800-летия Нижнего Новгорода. Проект не только улучшит транспортную ситуацию в Сормовском районе, но и повысит эффективность транспортного сообщения Нижнего Новгорода с Балахной, Заволжьем, Городцом и Чкаловском.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос 2024
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Главный редактор: Федотова М.В.
E-mail:krsorm@bk.ru
Оставить сообщение: