В минувший понедельник в МАОУ «Школа с углублённым изучением отдельных предметов № 85» определён победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2024 году в Сормовской районе города Нижнего Новгорода. Им стала Анна Юрьевна Прядилова, учитель русского языка и литературы МАОУ «Школа № 156 им. Б.И. Рябцева». Она будет представлять район в зональном этапе конкурса.
В очном туре муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2024 году принимали участие пять педагогов. Кроме Анны Юрьевны Прядиловой, это Екатерина Станиславовна Смирнова, учитель английского языка МБОУ «Школа № 9»; Ольга Викторовна Баранова, учитель химии МАОУ «Школа № 77»; Юлия Альбертовна Шилова, учитель русского языка и литературы МАОУ «Школа № 79 им. Н.А. Зайцева»; Светлана Алексеевна Крючкова, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 82».
«Уважаемые педагоги! Мы ценим вас за трудолюбие, творческий подход в деле образования и преданность профессии! Вы уже прошли длинный конкурсный путь. На заочном этапе вы уже продемонстрировали своё педагогическое мастерство. Не сомневаюсь, что всё это было продуктивным, в первую очередь, для вас - в плане личностного роста и развития. Желаю вам не останавливаться на достигнутом! Новых достижений и новых побед!» - обратилась к участникам конкурса заместитель главы администрации города, глава администрации Сормовского района, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Сормовского района Светлана Горбунова.
Районный этап состоял из трёх испытаний: «Методическая мастерская», «Урок» и «Творческая мастерская: моё педагогическое кредо». Испытание «Методическая мастерская» проводилось заочно. Конкурсанты представили презентацию, в которой рассказывали об эффективных методических практиках организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития образования.
Во время «Урока» педагоги продемонстрировали профессиональные компетенции в области подготовки, проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.
«Творческая мастерская: моё педагогическое кредо» - было заключительным испытанием. Это самопрезентация участника, которая призвана сформировать впечатление о конкурсанте, создать его уникальный образ, дать представление о его личности, о его профессиональных и лидерских качествах, креативности.
Желаем успехов победителю на городском этапе!
Оставить сообщение: