В этом году конкурс проводится третий раз. Конкурс зарекомендовал себя как площадка повышения профессионального мастерства, апробации идей и практик, направленных на выстраивание эффективных коммуникаций с пользователями библиотек. Главным спикером события выступила Анна Айзенштадт – генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ – Приволжье», исполнительный директор Региональной премии «Серебряный лучник». В этом году Анна Евгеньевна представит жюри конкурса “Книги_Продвижение_2021”.
В ходе семинара Анна Евгеньевна познакомила участников с принципами построения успешного коммуникационного проекта, поделилась ценными советами о том, как создать качественный PR-проект, определить его цели и задачи, проблемные зоны, выявить коммуникационную составляющую, найти партнёров для реализации проекта в жизнь.
В завершение встречи участники обменялись мнениями о возможностях и перспективах продвижения имиджа библиотек в городской среде, принципах привлечения крупных социальных партнёров и необходимости участия в грантовых проектах и конкурсах, в том числе Региональной премии «Серебряный лучник — Приволжье».
До 20 сентября участникам конкурса предложено представить конкурсные работы в трёх номинациях: лучший книжный видеообзор; лучший PR-проект библиотеки; продвижение библиотеки в социальных сетях. Подробная информация о конкурсе представлена на странице события в соцсети «ВКонтакте»: vk.com/book_promotion.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос 2025
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Главный редактор: Федотова М.В.
E-mail:krsorm@bk.ru
Оставить сообщение: