Лицеистам рассказали, как устроено современное производство: от кондитерской до предприятий по выпуску высокотехнологичных продуктов, какую роль в нём играют информационные технологиии что такое цифровая трансформация предприятий.
«Одна из актуальных задач региона – обеспечить экономику страны квалифицированными кадрами. Восьмые классы – это как раз тот период, когда школьники начинают определяться с направлением для поступления в вуз. На мой взгляд, «Урок цифры» как раз стимулирует проактивную любознательность ребёнка. Мы постарались сконструировать урок так, чтобы как раз пробудить интерес к данному направлению экономики. Цифровые предприятия - одно из самых перспективных направлений. Также отмечу, что везде, где наблюдается дефицит кадров, выплачивается и довольно высокая зарплата», - отметил директор Центра координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.
После открытого урока школьники также прошли практическое задание на онлайн-тренажёре для закрепления знаний на сайте урокцифры.рф. Уровень сложности заданий адаптирован под возрастные группы начальной, средней и старшей школы.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос 2024
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Главный редактор: Федотова М.В.
E-mail:krsorm@bk.ru
Оставить сообщение: