В жизни не так много сфер, которые ежедневно обеспечивают комфорт горожан и каждую минуту влияют на их настроение. Сфера ЖКХ – одна из них. Свет и горячая вода, опрятный подъезд и тёплая квартира, уютный и чистый двор – с этих элементарных вещей начинается хороший день. И наоборот, их отсутствие раздражает, заставляет искать пути решения проблем, писать жалобы и обращения. К сожалению, именно ЖКХ – лидер по числу обращений граждан. Конечно, большинство проблем связаны с недофинансированием отрасли, устаревшим оборудованием и «уставшими» сетями. Именно поэтому приоритетом администрации являются модернизация сетей, обновление коммунальной техники.
Но не все проблемы можно решить только деньгами. Любовь к своей работе, желание помочь и внимательность к просьбам – половина решения практически всех вопросов. Радует, что в нижегородском ЖКХ есть такие ответственные и образцовые сотрудники, на которых можно и нужно равняться. Например, на лучшего дворника города – Надежду Рубцову из Автозаводского района.
Пусть таких лидеров становится всё больше, пусть с каждым годом обращений с благодарностью за ваш нелёгкий, но такой важный труд становится больше! Здоровья вам и вашим близким, счастья и благополучия!
Юрий ШАЛАБАЕВ, глава города Нижнего Новгорода
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос 2024
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Главный редактор: Федотова М.В.
E-mail:krsorm@bk.ru
Оставить сообщение: