Педагогика: Авторский подход эффективнее

Прошедшие экспертизу проекты рекомендуются для распространения в педагогическом сообществе района, однако практика показывает, что авторский подход к образовательному процессу интересует многих. Так, например, проект интерактивных занятий «Рисующие пальчики» для развития графических навыков в изобразительной деятельности у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, разработанный сотрудниками детского сада № 452 «Родничок», уже несколько лет эффективно внедряется в практику работы дошкольных учреждений района, города и Нижегородской области.

«Занятия строятся на основе игры. Все занятия сопровождаются анимированным персонажем – медвежонком Винни-Пухом. Он даёт детям задания, задаёт вопросы, просит разрешить проблемные ситуации. Ценность методики заключается в том, что она может быть использована не только для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, но и для нормотипичных детей, так как в ней предусмотрен разный уровень сложности выполнения заданий. Данная методика обладает уникальными и эффективными механизмами восстанавливающего и развивающего воздействия на ребёнка», - рассказала Наталья Стародуб.

Она также отметила, что с начала текущего года на экспертизу ЭМС представлено 33 новых авторских проекта.

«Хотелось бы отметить детский сад № 100. Воспитатели первой младшей группы Алёна Семёнова и Анастасия Викторова представили методическое пособие «Дино – зубик». Цель разработки - формирование знаний у детей о профилактике укрепления здоровья зубов и дёсен. Пособие можно применять к использованию одновременно с группой детей, в том числе с участием взрослого как играющего партнёра. А воспитатели детского сада № 470 Татьяна Сорокина и Ксения Кодочигова в рамках подготовки к 800-летию Нижнего Новгорода разработали методическое пособие - Занимательный куб «Прогулки по Нижегородскому краю». Эта работа расширяет представления дошкольников о родном городе, воспитывает чувства гордости и любви к своей малой родине. Практическая ценность пособия заключается в комплексном подборе игр, позволяющем систематизировать, уточнять и закреплять представления и знания детей», - рассказала  председатель ЭМС.

Отметим, что «Экспертно-методический совет» создан при отделе дошкольных образовательных учреждений (ОДУ) управления образования администрации Московского района в 2012 году. В его состав входят специалисты ОДУ, представители дошкольных образовательных организаций, руководители районного методического совета.

332

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 970x90px 970na90