
Как пояснил генеральный директор АО «Теплоэнерго» Илья Халтурин, к диспетчерам поступает информация по разным каналам, в том числе от оперативно-ремонтного персонала районов тепловых сетей, «горячей линии» Теплоэнерго, домоуправляющих компаний и ТСЖ, единой дежурно-диспетчерской службы города, других ресурсоснабжающих организаций.
Аварийно-диспетчерская служба – это центр оперативной работы АО «Теплоэнерго», где в круглосуточном режиме отслеживается работа всей системы теплоснабжения в зоне ответственности предприятия, принимаются решения по устранению неполадок в работе оборудования и повреждений на сетях, определяются и направляются на устранение ответственные подразделения.
«От момента поступления заявки до выезда бригады прошло примерно пять минут. Нижегородцам важно видеть, что об их проблеме знают и на неё оперативно отреагируют. Поэтому скорость при решении коммунальных проблем очень важна, особенно зимой», - подчеркнул Юрий Шалабаев.
В настоящее время все операции производятся онлайн – получение заявок от колл-центра, выдача заданий, отслеживание этапов работ. Вся информация приходит в электронном виде, и обработка её занимает считаные секунды. Внедрение нового программного обеспечения позволило сократить время на подготовку к работе и повысить производительность труда.
Юрий Шалабаев добавил, что необходимо сохранять объёмы плановых ремонтов.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос 2025
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Главный редактор: Федотова М.В.
E-mail:krsorm@bk.ru
Оставить сообщение: