Знаете ли вы, что, если выстроить все паровозы, построенные на заводе ОСК «Красное Сормово», в один состав, его длина превысит 800 километров? Это примерно равно расстоянию туда и обратно между Нижним Новгородом и Москвой!
В новом выпуске рубрики «Факты музея» мы рассказываем о славной истории Сормовского вагоностроения. В 1870-х годах, когда Российскую империю охватила «железнодорожная лихорадка», Сормовский завод стал одним из ключевых предприятий, которому доверили производство рельсов, вагонов, паровозов и даже железнодорожных мостов.
Сормовские мастера создавали самые разные вагоны: пассажирские, пожарные, цистерны, рефрижераторы и даже вагоны для перевозки пива! А в 1912 году на заводе начали выпускать самоходные вагоны, которые могли передвигаться по железной дороге без паровоза, — настоящий технологический прорыв для своего времени.
Всего за годы работы Сормовский завод выпустил железнодорожной продукции на сумму, эквивалентную более триллиона рублей по современному курсу! Это не просто цифры — это вклад в развитие промышленности и транспорта всей страны.
Подписывайтесь на новости завода ОСК «Красное Сормово» и узнавайте больше интересных фактов из истории отечественного машиностроения!
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос 2025
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Главный редактор: Федотова М.В.
E-mail:krsorm@bk.ru
Оставить сообщение: