Более 400 нижегородцам помогли оперативно связаться с теплоэнергетиками специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода».
Сотрудники центра привели в пример обращения жительницы улицы Гаугеля, которая интересовалась датой окончания ликвидации аварийной ситуации, так как отопление в доме отключили. Заявительнице оперативно был дан ответ, что в районе указанного ею дома выявлено повреждение на сетях. «Проводятся подготовительные мероприятия для устранения, заказан материал. Работы планируется выполнить до конца недели. Вопрос на контроле», - дали разъяснение специалисты.
По результату заявительница оценила работу на «отлично» и поблагодарила за ответ. «Спасибо за обратную связь. Сегодня приехали рабочие и техника», - написала заявительница.
Как рассказали специалисты центра,все запросы, полученные из личных сообщений, которые приходят в аккаунты главы города и губернатора региона в социальных сетях, через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячей линии главы города Нижнего Новгорода», собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос 2024
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Главный редактор: Федотова М.В.
E-mail:krsorm@bk.ru
Оставить сообщение: