12+
Специальная версия

Не доверяй мошенникам

В Нижнем Новгороде стартовал конкурс социальной рекламы по профилактике мошенничества «Не доверяй – проверяй». Работы, занявшие призовые места, по решению экспертного совета могут быть адаптированы для размещения на городских рекламных поверхностях.

Конкурс организован для привлечения внимания к крайне актуальной проблеме мошенничества, повышения осведомлённости граждан и предотвращения совершения в отношении них противоправных действий, а также для поддержки творческой активности нижегородцев.

«Социальная реклама хорошо зарекомендовала себя как эффективный механизм для привлечения внимания в решении насущных проблем, в том числе в области правонарушений и мошенничества. Это не первый городской конкурс социальной рекламы на данную тему. В 2023 году на конкурс «Профилактика телефонного мошенничества» поступило около 70 заявок. В этом году совместно с городской прокуратурой было принято решение расширить список тематических направлений, чтобы нижегородцы смогли охватить больше аспектов финансовых правонарушений и предложить свои идеи по их профилактике», – рассказал директор городского департамента социальных коммуникаций и молодёжной политики Артур Штоян.

«Последнее время мы сталкиваемся с ростом числа схем мошенничества в Нижнем Новгороде. Ежедневно появляются новые уловки криминальных элементов, желающих забрать чужие денежные средства, в том числе с использованием новейших средств и каналов связи. Проведение подобных конкурсов — это действенный способ обезопасить граждан и предотвратить неправомерные действия по отношению к ним», – подчеркнул прокурор города Нижнего Новгорода Игорь Мокичев.

Как сообщили специалисты департамента, участие в конкурсе могут принять жители Нижнего Новгорода, в том числе коллективы (не более пяти участников). Участникам предлагается выполнить работы в виде графических изображений, горизонтальных и вертикальных видеороликов, аудиозаписей или текстовых концепций для дальнейшего оформления по заданным темам-номинациям:

Профилактика банковского мошенничества. Примерная тематика работ: хищение средств с банковских карт, взломы аккаунтов банковских приложений, фальшивомонетничество. Допускаются работы на иные темы, связанные с мошенничеством в банковской сфере.

Профилактика телефонного мошенничества. Примерная тематика работ: звонки от «служб безопасности» банков, звонки от «сотрудников» правоохранительных органов и государственных служб, звонки с подменённых номеров. Допускаются работы на иные темы, связанные с мошенничеством, совершаемым с использованием мобильной и проводной связи.

Профилактика мошенничества в интернете. Примерная тематика работ: мошенничество в социальных сетях, мошенничество на сайтах, мошенничество с использованием электронной почты, фишинг. Допускаются работы на иные темы, связанные с мошенничеством в сети интернет.

Профилактика мошенничества под видом служб и организаций. Примерная тематика работ: правонарушения, связанные с обходом квартир мошенниками под видом представителей газовых служб, ЖКХ, служб опеки и др.

Конкурсная документация принимается по 1 декабря на адрес электронной почты: konkurs_ptm@mail.ru с пометкой «На конкурс соцрекламы».

Подведение итогов и награждение победителей дипломами и призами запланировано на конец 2024 года.

Организаторами конкурса выступают департамент социальных коммуникаций и молодёжной политики администрации Нижнего Новгорода совместно с прокуратурой города Нижнего Новгорода.

09:53 02.11.2024 16+
812

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom