С 1 по 31 августа 2024 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 148 тысяч обращений от жителей региона. Это на 2% меньше, чем в июле.
За месяц зафиксировано увеличение количества обращений в службу газа – до 1 023. Одновременно на 1% уменьшилось число вызовов специалистов скорой помощи (до 38 790) и звонков в полицию (до 19 412), на 23% - количество звонков в пожарную службу (до 1 368).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц этой услугой воспользовались 101 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос 2024
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Главный редактор: Федотова М.В.
E-mail:krsorm@bk.ru
Оставить сообщение: