12+
Специальная версия

Телефон помощи работает круглосуточно

С 1 по 31 августа 2024 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 148 тысяч обращений от жителей региона. Это на 2% меньше, чем в июле.

За месяц зафиксировано увеличение количества обращений в службу газа – до 1 023. Одновременно на 1% уменьшилось число вызовов специалистов скорой помощи (до 38 790) и звонков в полицию (до 19 412), на 23% -  количество звонков в пожарную службу (до 1 368).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц этой услугой воспользовались 101 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

09:15 07.09.2024 16+
658

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom