Каждое первое воскресенье августа железнодорожники России отмечают свой профессиональный праздник. Этот день был учреждён в 1896 году по приказу князя Михаила Хилкова, министра путей сообщения Российской империи.
История заводской железной дороги началась за 24 года до этого.
В 1872 году владельцы Сормовских заводов получили разрешение на строительство железной дороги, соединяющей их предприятие с Нижегородской станцией.
Уже к 1904 году заводская железнодорожная сеть включала 9 вёрст и 841 сажень путей, две станции, шесть паровозов и множество вагонов и платформ, а железнодорожный цех стал самостоятельным подразделением завода.
Сегодня железнодорожный участок завода «Красное Сормово» состоит из двух тепловозов, трёх железнодорожных кранов, двух путеочистительных машин, дрезины, другой спецтехники и обеспечивает внутризаводские перевозки.
На сегодняшний день длина железнодорожного полотна завода составляет 17 километров, 339 метров и 15 сантиметров. Благодаря усилиям заводских железнодорожников, проводящих регулярные ремонтные работы, внутризаводские пути находятся в отличном состоянии. Труд заводчан обеспечивает безопасность и бесперебойную работу транспортной системы завода.
Коллектив профессионалов железнодорожного участка под руководством Дмитрия Сухарева обслуживает сормовскую верфь двумя сменами машинистов и с начала года уже осуществил более 1500 перевозок. Сормовичи также участвуют в ремонте тепловозов, здания депо и взаимодействуют с ОАО «РЖД».
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© Создание сайта – Информагентство Инфорос 2025
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Главный редактор: Федотова М.В.
E-mail:krsorm@bk.ru
Оставить сообщение: