12+
Специальная версия

О железнодорожном транспорте «Красного Сормова»

Каждое первое воскресенье августа железнодорожники России отмечают свой профессиональный праздник. Этот день был учреждён в 1896 году по приказу князя Михаила Хилкова, министра путей сообщения Российской империи.

История заводской железной дороги началась за 24 года до этого.

В 1872 году владельцы Сормовских заводов получили разрешение на строительство железной дороги, соединяющей их предприятие с Нижегородской станцией.

Уже к 1904 году заводская железнодорожная сеть включала 9 вёрст и 841 сажень путей, две станции, шесть паровозов и множество вагонов и платформ, а железнодорожный цех стал самостоятельным подразделением завода.

Сегодня железнодорожный участок завода «Красное Сормово» состоит из двух тепловозов, трёх железнодорожных кранов, двух путеочистительных машин, дрезины, другой спецтехники и обеспечивает внутризаводские перевозки.

На сегодняшний день длина железнодорожного полотна завода составляет 17 километров, 339 метров и 15 сантиметров. Благодаря усилиям заводских железнодорожников, проводящих регулярные ремонтные работы, внутризаводские пути находятся в отличном состоянии. Труд заводчан обеспечивает безопасность и бесперебойную работу транспортной системы завода.

Коллектив профессионалов железнодорожного участка под руководством Дмитрия Сухарева обслуживает сормовскую верфь двумя сменами машинистов и с начала года уже осуществил более 1500 перевозок. Сормовичи также участвуют в ремонте тепловозов, здания депо и взаимодействуют с ОАО «РЖД».

13:15 10.08.2024 16+
1312

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom