18+
Специальная версия

Каким быть начальному образованию?

Каким быть начальному образованию?

В Центральной городской детской библиотеке им. А.М. Горького прошёл День специалиста для учителей начальных классов муниципальных школ Сормовского района «От творческого читателя – к успешному ученику».

На встрече обсудили взаимодействие библиотекарей и педагогов,  возможности современной детской библиотеки,  актуальные вопросы начального образования детей.

Многие из педагогов были в нашей библиотеке впервые, для них была проведена экскурсия «История длиной в столетие» и знакомство с архивной фотовыставкой «100 лет с именем Горького». Сотрудники библиотеки рассказали о важности привлечения младших школьников к чтению, познакомили с современными детскими авторами, представили новинки книжного фонда для детей младшего возраста. Особое внимание было уделено познавательной литературе в помощь школьной программе, книгам о безопасном поведении детей в различных ситуациях, а также информации о мероприятиях ЦГДБ им. А.М. Горького для начальной школы.

Самым насущным и острым стало выступление доцента НИРО С.В. Тихоновой на тему «Чтение с ускорением: благо или беда для младшего школьника?». Светлана Владимировна рассказала о необходимости менять методику обучения детей, чтобы чтение было осмысленным, а информация по разным предметам дополняла друг друга. Ведь начальная школа – очень важный этап образования, от которого многое зависит в дальнейшей учёбе ребёнка. Если меняются дети, информация и общество – значит, должно меняться и начальное образование, его методы и технологии.
Встреча прошла в режиме живого общения и получила хорошие отзывы участников. Итогом дебатов после выступления специалиста НИРО стала договорённость продолжить актуальный разговор в следующем году. 

Руководитель группы педагогов, методист Сормовского отдела образования Юлия  Малафеева выразила благодарность библиотеке за создание в районе условий для комфортной и продуктивной работы педагогов.

Юлия ШИШКОВА
Фото  автора

 

01:32 15.11.2025 16+
21

Оставить сообщение: