12+
Специальная версия

СПРАШИВАЛИ? ОТВЕЧАЕМ!

Как обезопасить квартиру?

«Длительное время в квартире никто не будет проживать. Стоит ли перед отъездом из квартиры перекрыть вентили на горячем и холодном водоснабжении, а также отключить электричество?» - спрашивает читательница «Красного сормовича».

Отвечает Ирина Малышева, руководитель службы по содержанию, обслуживанию и ремонту ООО "Маяк Сормова 800":

- Всегда необходимо подготовить квартиру к вашему отсутствию, будь то отпуск, командировка в другой город или поездка на отдых в выходные.

Сделать это предельно просто: перекрыть на стояках краны подачи холодной и горячей воды, чтобы не затопить не только свою квартиру, но и соседей. Перекрывать нужно первые отключающие устройства от стояков холодного и горячего водоснабжения. Они находятся либо в техническом шкафу на кухне и/или в ванной, либо, как в хрущёвках, расположены на трубах, которые отходят от стояков и идут непосредственно к сантехническим приборам. Эти простые действия помогут избежать аварийных ситуаций. Если квартира газифицирована, то обязательно нужно перекрыть также все краны на газовых приборах и перед ними. Но ни в коем случае не закрывайте краны на газовых стояках, которые в некоторых домах расположены в квартирах первых этажей, поскольку тогда весь подъезд останется без газа.

Следует также закрыть окна, отключить от питания всю технику, так как выключенная, но контактирующая с розетками, она расходует электроэнергию. Впрочем, лучше отключить от электричества квартиру полностью.

Также перед длительной поездкой не будет лишним оставить кому-то из ответственных соседей свои контактные данные для связи и заранее продумать альтернативный способ доступа к коммуникациям внутри квартиры в отсутствие хозяев на случай аварийной ситуации.

 

Когда каждая минута на счету

- Почему в случае аварийной ситуации в квартире (прорвало трубу, потёк полотенцесушитель, затапливают соседи сверху и прочее)  лучше сразу звонить в аварийную службу и в ЖЭК, чем писать письма или подавать заявки через интернет?

Отвечает Вероника Жаркова, руководитель службы контроля и регистрационной политики ООО «Маяк Сормова 800»:

- При возникновении любой аварийной ситуации, которая требует незамедлительного решения, необходимо сразу звонить в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 225-79-90 или в жилищно-эксплуатационный участок.

Будет большой ошибкой писать письма через «Почту России», оставлять заявки по электронной почте или через различные информационные системы, такие как ГИС ЖКХ, так как процесс решения проблемы только затянется.

Почему?

При получении обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) от жителей в устной или письменной форме, в том числе по электронной почте, алгоритм действий управляющей компании выглядит следующим образом.

Получение обращения.

Регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящих обращений.

Рассмотрение обращения руководителем, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса.

Как очевидно, на совершение этих действий требуется определённое количество времени, а при возникновении аварийной ситуации дорога каждая минута.

Поэтому сразу звоните в аварийную службу либо в жилищно-эксплуатационный участок. В таком случае заявка будет выполнена оперативно. По телефону вам также должны сообщить, кто принял заявку, номер заявления и срок её выполнения.

Телефоны жилищно-эксплуатационных (технических) участков жители могут найти в ежемесячной квитанции на оплату жилищных услуг.

Телефон аварийной службы - 225-79-90.

В целях повышения качества обслуживания все телефонные разговоры записываются!

11:09 02.03.2024 16+
1046

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom