На «Красном Сормове» запустили приложение в Telegram для оперативного решения производственных проблем. Такой способ оказался эффективнее обсуждения текущих вопросов по телефону.
Теперь большинство задач можно решить в течение одного дня.
Как работает «новинка»?
Ответственному исполнителю приходит оповещение о проблеме, которое остаётся активным вплоть до момента её решения. Выполнение задач отслеживается в системе 1С «Дашборд», что повышает исполнительскую дисциплину и способствует выполнению производственного плана.
Когда ответственный исполнитель решает проблему, инициатору задачи направляется оповещение в чат-бот о том, что задача решена.
Улучшение для производственников подготовлено в рамках проекта «Оптимизация процесса изготовления и диспетчеризации комплектующих на корпусообрабатывающем участке (КОУ)», который стартовал на заводе в ноябре.
Оставить сообщение: